РусскийEnglish

Инфраструктурные проекты

С приходом на наш рынок европейских технологий у строителей появилась потребность в башенных кранах нового типа. На первый план теперь выходит мобильность перевозки, легкий вес элементов конструкций крана, высокая скорость монтажа, надежность техники и простота в эксплуатации, дизайн.

Предприятие первым на Северо-Западе стало внедрять импортную технику и технологию в строительстве, что позволило найти решение ранее неразрешимых задач.
Так, предприятие первым применило башенный кран фирмы ZEPPELIN во время строительства гостиничного объекта на набережной реки Мойки 22. Уникален данный объект был тем, что демонтаж элементов башенного крана производился при помощи вертолета. Без применения этого крана реализация данного проекта была бы невозможна. Сегодня предприятие является официальным сервис-партнером компании TEREX. Башенные краны этого типа зарекомендовали себя на строительном рынке как надежная техника, которая позволяет мобильно перевести и смонтировать кран практически при любых сложных и стесненных условиях, обеспечивая нужды строительства высокими темпами производства.

К инфраструктурным проектам относятся, в первую очередь, реконструкция центра Санкт-Петербурга. Этот опыт работы считается особенным, поскольку башенные краны инсталлируются внутри домов исторической застройки, что является сложной и ответственной задачей. Дворы-колодцы, крайне стесненные условия, насыщенность инженерными коммуникациями, множество согласований, а также максимальная осторожность при монтаже и эксплуатации – все это требует от кранов мобильности, а от специалистов – повышенной внимательности. Это особая зона, где каждый объект уникален и требует бережного обращения при строительных и реконструкционных работах. Компания успешно зарекомендовала себя на рынке в области капитально-строительного ремонта.

Реконструкция центра
Санкт-Петербурга
Западный Скоростной Диаметр
Монтаж кранов при строительстве моста на о.Русский
Коммерческая зона Пулково-2
Аэропорт Пулково-3
Дамба в финском заливе

Первые краны с большой грузоподъемностью (40 тонн) в Санкт-Петербурге были применены ОАО “УМ-3” при строительстве Западного скоростного диаметра. Здесь было использовано три крана TEREX СТТ-721 (для сравнения: при обычной застройке используются краны с грузоподъемностью 5-8 тонн).

Настоящим прорывом менеджмента компании руководство называет победу в тендере на строительство нового терминала аэропорта «Пулково». 12 башенных кранов и специалисты компании работали на объекте 24 часа в сутки в течение года.
Работа была уникальной, в первую очередь, тем, что 6 мощных башенных кранов типа TEREX СТТ-331 грузоподъемностью 16 тонн монтировались в центральную часть терминала. Это заставляло задуматься конструкторское бюро Управление о том, как разводить краны по высоте (существовало ограничение по высоте до 50м), как согласовать точки установок, позволяющие одновременно выполнить задачи по монолитной части и смонтировать металлоконструкции большого габарита, как обеспечить высочайшие темпы производства, ну и конечно как демонтировать краны после окончания работ. Выполнение этого условия стало возможным благодаря конструкции кранов «TEREX» типа «flat-top», не имеющих оголовка и конечно профессиональной работе конструкторского бюро Управления.

Так же компания ОАО “УМ-3” за последние годы стала полноценным сервис-партнером компании KROLL и реализовала множество амбициозных проектов в России. Среди стратегически важных, можно назвать монтаж башенных кранов марки KROLL при строительстве моста на о. Русский во Владивостоке – самого протяженного вантового моста в мире. Датская компания KROLL известна во всем мире производством уникальных башенных кранов большой грузоподъемности, партнерство с ними говорит о стремительной интеграции предприятия не только в европейскую этику предпринимательства, но и в культуру мирового строительства в целом.

Среди серьезных и наиболее сложных инфраструктурных проектов компании – это монтаж кранов в сложных условиях высокогорья при строительстве олимпийских объектов в Красной Поляне в г. Сочи. Несколько кранов Управления работали на самых высоких точках местности.Уникальный опыт, знания и оборудование компании оказались востребованными и при строительстве Комплекса защитных сооружений в Кронштадте (КЗС), призванный защитить Петербург от наводнений.

Видео

Новые краны SAEZ

С момента выхода в свет первого крана SAEZ, более пятидесяти лет назад, компания GRUAS SAEZ прошла длинный путь непрерывного развития и активного прогресса в разработке своих моделей, которые сейчас пользуются большим спросом в различных уголках мира. Отличительными чертами кранов SAEZ являются заложенный в их конструкции инновационный потенциал, стремление к улучшению из возможностей день ото дня


Инфраструктурные проекты

С приходом на наш рынок европейских технологий у строителей появилась потребность в башенных кранах нового типа. На первый план теперь выходит мобильность перевозки, легкий вес элементов конструкций крана, высокая скорость монтажа, надежность техники и простота в эксплуатации, дизайн...

Как нас найти

ул. Рощинская, д.48
196105, Санкт-Петербург

тел.    +7 (812) 388-06-92
факс +7 (812) 388-37-54

Обратная связь

Вы можете задать интересующий Вас вопрос заполнив небольшую форму. Мы ответим на все Ваши вопросы!

Задать вопрос →